Яндекс.Метрика

Туристический поиск

ЧТО КУПИТЬ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ

Если вы будете следить за несколькими блогами о путешествиях, вы уже будете знать, что это время года снова!
Кажется, что каждый ноябрь я трачу непомерное количество времени на прогулку по океану путеводителей, созданных другими блогерами.
Я никогда не публиковал ни одной статьи «Никогда не заканчивая», прежде всего по этой причине: я в глубине души противоположность, поэтому, если каждый блогер-путешественник что-то делает - кашляет, принимает пресс-поездки, кашляет - вы будете знать, что я Будь здесь, в углу, я делаю прямо противоположное - кашляй, не имея денег, кашляй .
Однако я должен признаться, что, проходя приливную волну гидов по подаркам каждый год, я часто ухожу с разочарованием и разочарованием.
Руководства почти всегда содержат список продуктов, которые мне бесплатно предложили компании за последний год. Они показывают продукты, которыми блоггер никогда не владел или не использовал. Они сфокусированы на MacBook Pro, дронах и зеркальных фотокамерах, как будто вы просто собираетесь потратить 2000 долларов на подарок для любимого человека. Всегда есть куча вещей, которые имеют мало общего с путешествиями. И иногда они даже показывают продукт, который я лично использовал и знаю, это ужасно.
И, эй, разве не было бы странно, если бы кто-то купил тебе Diva Cup на Рождество?
Так.
Я хотел сделать что-то другое в этом году.
Я хочу добавить руководство по подаркам в микс, но сделать это по-другому для всех остальных.
Я заплатил за каждый из этих товаров своими собственными деньгами: я не принимаю бесплатные продукты для ознакомления от компаний, поэтому, если кто-то свяжется со мной и захочет что-то мне отправить, я либо удалю электронное письмо, либо, если Я думаю, что это звучит интересно, купи это сам. Это позволяет мне гораздо легче определить, стоит ли это денег или нет, потому что я усердно работаю ради своего дохода и не хочу тратить его на бесполезные уловки.
Я использовал эти предметы в нескольких поездках:  я действительно взял с собой все эти предметы, по крайней мере, в нескольких приключениях, и все они доказали, что их стоит носить. Если что-то появляется в этом списке, это потому, что это улучшило мой опыт путешествий, и я верю, что это пойдет на пользу и вам.
Они стоят своих денег:  если вы покупаете кому-то подарок, вы, как правило, не хотите тратить сотни или тысячи долларов. Это все вещи, которые я считаю недорогими и сногсшибательными, и если они стоят на более дорогом конце шкалы, это потому, что они предлагают удивительное соотношение цены и качества.
В результате этого подарка руководство является коротким.
Я не наполняю его наполнителями, и это означает, что есть только дюжина или около того продуктов, которые я чувствую себя комфортно, в том числе в моем руководстве. Я буду, однако, продолжать добавлять к нему в будущем, если я обнаружу новое важное путешествие, о котором я не могу перестать говорить.
Этот пост также содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы решите купить один из этих предметов по любой из этих ссылок, я сделаю комиссию с продажи без дополнительной оплаты для вас. Поскольку я отказываюсь ездить в прессу / спонсировать свои поездки / принимать бесплатные продукты для обзоров, это мой основной источник дохода и помогает финансировать мои приключения в дороге.
Первоначально я опубликовал этот пост в 2017 году, и сегодня обновил его до 2018 года, добавив в него только один новый продукт ( HooToo ), так как за последние 12 месяцев я просто не обнаружил новых и замечательных устройств.
Давайте начнем!

Твердый шампунь и кондиционер LUSH (10,95 $)

Что касается весов со скидкой, я всегда рекомендую путешественникам использовать твердые шампуни и кондиционеры LUSH.
Эти вещи идеально подходят для путешествий.
Это именно то, на что они похожи: жесткие полоски шампуня и кондиционера, которые маленькие, легкие и долговечные. Еще лучше: они на самом деле достойные! Я волновался, что они будут похожи на втирание кусочка мыла над моей головой, но они помогают справиться с моим завиванием в условиях влажного климата и держать мои волосы гладкими и гладкими. Один бар обычно длится целых три месяца в дороге, так что вы понимаете, почему я всегда рекомендую их многолетним путешественникам!
Я взял два из них в моей шестимесячной поездке по Азии и Австралии в этом году, и это было намного удобнее, чем найти удобные для переноски бутылки шампуня, которые я использовал в течение трех дней.
Святилище Лорен
Посмотрите на мое старое рабочее место в Лиссабоне: оно полно туристических сувениров и путеводителей - все это помогало мне вдохновляться при работе над постами в блоге.

Путеводители Брэдта и Одинокой планеты ($ 11,75 +)

Одна из лучших вещей в квартире, куда можно вернуться между поездками, - это заполнить мой дом путеводителями. Мне нравится, как выглядят книжные полки, когда они полны путеводителей с собачьими ушами, и, потому что мне нравится делать заметки в моих книгах, пролистывание их вызывает огромную дозу ностальгии и благодарности за опыт, который я получил.
Для путешественников, направляющихся в менее посещаемые части мира, Брадт - король . Я обнаружил, что мои путеводители по Мозамбику , Намибии и Занзибару будут неоценимыми в этом году, и у меня была бы гораздо худшая поездка, если бы у меня не было их, чтобы прочитать их как до отъезда, так и пока я был в дороге.
Ибо везде есть Lonely Planet . Эти путеводители являются долгой бюджетной туристической библией и являются необходимыми для более популярных туристических направлений в мире. Знаете кого-нибудь, кто направляется в Европу, Юго-Восточную Азию, Австралию и другие места назначения на туристическом маршруте? Путеводитель Lonely Planet идеально подойдет для их приключений. И бонус: они выглядят великолепно, выстроились на книжных полках!

Наушники SleepPhones Sleep ($ 14.99)

Дэйва отправили  на проверку пару Уютных телефонов , которые я быстро потратил на насмешку в течение следующих шести месяцев. Они выглядели как худший вид путешествия.
Затем, когда однажды ночью я был в середине экзистенциального кризиса и не мог уснуть, он передал их мне и сказал, чтобы я их опробовал. Я надел мягкую пушистую полоску на голову, подключил их к телефону, включил подкаст и настолько отвлекся, что смог спокойно заснуть. Я сразу же купил себе некоторые из Амазонки, и теперь они являются одним из основных продуктов моей жизни и путешествий. Я держу громкость достаточно высокой, чтобы слышать, но достаточно низко, чтобы это был по существу фоновый шум, и я обычно засыпаю в течение примерно 5 минут. Без них это может легко занять у меня до часа.
CosyPhones - это мягкая, удобная повязка на голову со встроенными плоскими динамиками, так что вы можете подключиться к телефону и слушать музыку во время сна. Я обожаю их.
Они особенно хороши для бюджетных путешественников в комнатах общежития, так как они помогают уменьшить свет и / или звуки во время сна. Вы можете надеть полосу на глаза, чтобы блокировать свет от отвратительных туристов, включающих свет в 3 часа ночи, и воспроизводить подкасты или музыку через динамики, если вам нужно заглушить храп. Если вы чутко спите, это очень важно для путешествий - это так хорошо работает!
Занзибар упаковочный лист
Это то, что я упаковал для своей поездки в Занзибар в прошлом году - вы можете увидеть многие из предметов, упомянутых в этом посте: мой путеводитель Брэдта по Занзибару, мой HooToo, мой сухой мешок Sea to Summit, мой Kindle Paperwhite, мой твердый шампунь-бар LUSH и моя бутылка с ГРЕЙЛ!

Сухой мешок Sea to Summit ($ 17,96 +)

Были бесчисленные времена, когда сухой мешок спас мою задницу:
Во время поездки на байдарках из Ко Яо Ноя в Ко Нок на меня обрушилась странная волна, где я держал свою камеру и телефон. Если бы я не держал их в сухом мешке, повреждение воды, вероятно, уничтожило бы их.
Во время переправы на пароме в Таиланде лодка начала течь и начала тонуть. Я смог положить свой ноутбук, фотоаппарат, жесткий диск, паспорт и деньги в мою сухую сумку, запечатать ее и знать, что они останутся в целости и сохранности, если случится худшее.
Я зафрахтовал яхту в Греции и сильно полагался на свою сухую сумку, пока был там. При швартовке в крошечных бухтах я смог заполнить свою сухую сумку камерой и солнцезащитным кремом, прыгнуть в море и плыть до ближайшего пустого пляжа, не беспокоясь о том, чтобы все было сухо.
Я также думаю, что сухие сумки являются фантастическими для индивидуальных путешественников в пляжные дни. Когда вы путешествуете в одиночку, трудно ходить на пляж, потому что вам нужно либо не брать с собой ничего, либо рискнуть быть ограбленным в океане, либо все время оставаться на песке. Если у вас есть сухой пакет, вы можете заполнить его своими ценностями и взять его с собой для купания, а не оставлять их на полотенце и надеяться, что их никто не схватит.
Я люблю все вещи Sea to Summit, как скоро покажет это руководство, и после того, как я попробовал несколько их сухих сумок, мой чемпион - Ultra-Sil 8L - он прочный, тонкий, легкий и никогда меня не подводил. Я использую его в течение шести лет, и он все еще крепок! Определенно стоит купить для того, кто планирует провести какое-то время в воде в предстоящей поездке.

Туристическое полотенце Sea to Summit (8,00 $ +)

Угадай, что? Я так люблю дорожные полотенца, что пользуюсь ими, даже когда я не путешествую.
Да, я знаю, что это странно.
Я полюбил то, как быстро они впитывают воду и сушат меня, а очень большие размеры (23 доллара) почти роскошны, когда я путешествую по миру. Кроме того, поскольку они складываются в такой маленький размер, вы также можете полностью оправдать путешествие с огромным. Дорожные полотенца смешно маленькие, тонкие и сухие в течение нескольких минут. Я не могу себе представить путешествовать с обычным полотенцем после шести лет с моим.
Это отличный подарок для путешественника, так как он будет использовать их ежедневно и освободит кучу места в сумке.
Лорен на Азорских островах
Изучение заброшенного отеля на Азорских островах с моим дневным пакетом от Sea to Summit

Пакет «День моря к саммиту» ($ 28,00)

Я изо всех сил пытался найти идеальный рюкзак в течение многих лет.
Все те, что я использовал в прошлом, были такими большими и громоздкими, что я всегда слишком сильно их толкал и заканчивал болями в спине. После перехода к путешествию только с ручной кладью мой поиск стал еще сложнее. Теперь мне понадобится мой рюкзак, чтобы поместиться в моем главном рюкзаке, так как авиакомпании не позволяют вам нести две сумки в самолет.
Войдите в этот крошечный рюкзак, который упакован до размера сацума.
Несмотря на крошечный размер, когда его сжимают в шар, он все еще на удивление крепок, держа в руках двухлитровую бутылку воды, две зеркальные камеры, два телефона и путеводитель, когда я путешествовал по всей Японии в прошлом году. И это не выглядит дешевым и извилистым, как это часто делают многие упаковочные пакеты. Я беру этого плохого мальчика в каждую поездку.

Беспроводной маршрутизатор HooToo (42,99 $)

HooToo делает так много полезных вещей за такую ​​смехотворно низкую цену, и, что более важно, он делает их хорошо . Это редкость для устройства, которое пытается быть всем.
HooToo - это туристический маршрутизатор, который соединяет и расширяет соединения Wi-Fi. Подавляющее большинство расширителей диапазона Wi-Fi на самом деле больше не работают с операционными системами Apple - Дэйв мог найти только один на рынке, который это делает (см. Блоггеры по путешествиям, потенциально рекомендующие продукты, которые они не использовали). HooToo работает отлично, хотя! Например, если интернет в вашем хостеле отстой, вы можете использовать это устройство, чтобы усилить сигнал и ускорить его. Вы также можете использовать HooToo для подключения нескольких устройств к одной и той же сети, чтобы избежать тех ситуаций, когда вам придется платить за доступ в Интернет для каждого подключения или обнаружить, что пансион выдает только один код интернета на человека.
Это сверхмощный аккумулятор емкостью 10 400 мАч, что означает, что вы можете заряжать свой телефон, Kindle или любое другое заряженное USB-устройство несколько раз, пока вы находитесь в городе и исследуете город. Он заряжает мой iPhone почти в три раза!
Наконец, это медиа-стример, поэтому, если вы храните все свои фильмы и телепередачи на внешнем жестком диске, вы можете подключить их к HooToo и затем передавать их на телефон или планшет - это очень полезно, если вы не путешествуете с ноутбук.
По сути, он делает целую кучу полезных вещей, оставаясь при этом небольшим, легким и отличным соотношением цены и качества. Я упаковываю его в большинстве поездок и считаю его невероятно полезным в Тонге в начале этого года, где интернет-коллекции были самыми медленными, с которыми я когда-либо сталкивался.

Бутылка очистителя GRAYL ($ 59,00)

Я обожаю свой GRAYL, и если кто-то планирует посетить страну с небезопасной водопроводной водой, я не могу не рекомендовать ее.
В этом году я использовал ГРЕЙЛ, чтобы пить водопроводную воду по всему миру, от Мозамбика до Тонги, от Демократической Республики Конго до Танзании, и никогда не болел. И да, пить воду из крана в Конго было тем, что я бы назвал ужасным. В 2019 году я буду использовать свой GRAYL для питья водопроводной воды из Индии, Эфиопии, Ганы и многих других стран - будущие планы поездок предупредят о спойлере!
Итак, что такое ГРЕЙЛ? Это бутылка с водой, которая немного похожа на французскую прессу. Вы наполняете его водопроводной водой, опускаете фильтр на дно бутылки, а затем пьете, выпиваете! Фильтр внутри GRAYL убивает 99,999% всех вирусов, бактерий и цист в воде, что делает его абсолютно безопасным для питья. Мало того, но это также означает, что вам больше никогда не придется покупать бутилированную воду, чтобы сэкономить деньги и окружающую среду. Мне нравится, что вы тоже можете пить воду за считанные секунды, вместо того, чтобы ждать несколько минут, как вам нужно с другими типами очистителей.
Я признаю, что это довольно дорого для бутылки-очистителя, но если вы подумаете о том, сколько вы обычно тратите на бутилированную воду во время путешествий, это экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, а также дает вам душевное спокойствие, предотвращая обезвоживание и помочь вам сократить потребление пластика. Я принимаю это во время каждой поездки в страны, где нет безопасной водопроводной воды.

Amazon Kindle Paperwhite ($ 120,00)

Путешествие - это время для чтения как можно большего количества книг.
Без отвлечения домашней жизни на дороге большинство людей превращаются в ненасытных книжных червей.
Некоторое время я пытался делать только бумажные обложки - путешествуя с бумажной копией книги и обменивая ее на другую в общежитии, когда я закончил - но это стало скорее раздражением, чем удовольствием. Я не мог прочитать то, что хотел прочитать, и дополнительный вес от тащения книги раздражал меня до чертиков.
После путешествий с невероятным количеством клавиатур Kindle, которые я совершил, три года назад я перешел на Kindle Paperwhite и с тех пор не нуждался в замене. И я люблю эту вещь. Совет: получите этот случай, и вам вряд ли когда-нибудь придется иметь дело с треснутым экраном. Белоснежные светлые, у них тонна памяти и встроенный свет, поэтому вы можете читать в темноте, не мешая никому в общежитии. Я не мог представить путешествие без моего.
Лорен на горе Ньирагонго
Я позаботился о том, чтобы у меня была лучшая страховка для путешествий, которую можно было купить при походе к вулкану в Конго!

Страхование путешествий

Страхование путешествий скучно, конечно, но это также необходимо.
Кроме того, это действительно раздражает, когда приходится покупать для себя.
Каждый раз, когда я бронирую поездку, я всегда думаю о том, чтобы пропустить туристическую страховку. Потому что мужик, это много денег и каковы шансы, что что-то серьезно может пойти не так? Если вы читали этот сайт в течение какого-то времени, вы, вероятно, уже хихикаете про себя, потому что все идет не так, когда дело касается меня и путешествий.
Позвольте мне рассказать вам о двух случаях, когда я решил пропустить получение туристической страховки: я попал в цунами в Таиланде, и мой паром начал тонуть - также в Таиланде. Страх, который я чувствовал в те моменты, зная, что я не был защищен страховкой, задаваясь вопросом, сколько мои родители должны были бы заплатить, чтобы репатриировать мое мертвое тело, является чем-то, что я никогда не хочу испытать снова.
Однажды я был чрезвычайно благодарен за страхование путешествий? Когда я неожиданно заболел аутоиммунным заболеванием, путешествуя по чертовым Соединенным Штатам, это, пожалуй, самое дорогое место на планете для лечения! Мой провайдер туристической страховки был великолепен, чтобы иметь дело с этим опытом.
Вот почему я считаю, что страхование путешествий - отличный подарок! Путешественники ненавидят тратить деньги на это, но путешественники также должны тратить деньги на это, потому что рисковать просто не стоит. Так почему бы не помочь им и получить освещение в качестве подарка? Я использую World Nomads уже шесть лет и считаю, и рекомендую их всем.
Песчаная дорога в Намибии

Подписка VPN ($ 80,00) : 

Вам нужен VPN по ряду причин во время путешествий, будь то использование его для доступа к любимым телепередачам из дома, обход блоков социальных сетей в таких странах, как Китай, или обеспечение безопасности вашей личной информации при использовании хитрых сетей Wi-Fi. 
Одним из преимуществ наличия парня, который работает в сфере технологий путешествий, является постоянное знание того, что я выбрал лучший сервис, когда речь идет о сохранности моих данных.
VyperVPN - это виртуальная частная сеть , которую мы используем последние пару лет, и она,безусловно, является лучшим вариантом для путешественников - они супербыстрые, поэтому не снижают скорость вашего интернета, являются одной из немногих компаний, активно и последовательно работать над интернет-блоками других стран. После использования и отбрасывания дюжины VPN-сервисов за последние шесть лет VyperVPN стал единственным, кто остался на месте.
карта Камино на заказ

Бонус: карта на заказ! (400,00 $)

На Рождество в прошлом году я поручила художнику Терезе Грибен в Etsy создать и проиллюстрировать карту самого значимого приключения Дейва: прогулки по Камино де Сантьяго по всей Испании. Это поражает меня каждый раз, когда я бросаю взгляд на то, что она создала - это самая невероятная карта, которую я когда-либо видел!
Она персонализировала каждый шаг своего путешествия, включая камень, на котором он сфотографировал середину путешествия в тот день, когда ему удалось съесть невероятные четыре завтрака за одно утро. Она даже отметила три места, в которых мы провели месяцы жизни за последние шесть лет: Гранада, Мадрид и Лиссабон! Каждый раз, когда я сижу и смотрю на карту, я замечаю что-то новое, и я одержим тем, как невероятно это получилось.
Дейв назвал его лучшим подарком, который он когда-либо получал, и любит каждый квадратный сантиметр этого великолепного принта, поэтому, если вы хотите сделать чью-то жизнь , я настоятельно рекомендую копить и тратить деньги на особый случай.
У вас нет бюджета, чтобы тратить деньги на заказную карту? У художника, которого я использовал, также есть несколько не персонализированных и великолепных карт для Новой Зеландии, Ирландии и Берлина, которые вы можете купить всего за несколько долларов .

Счастливые покупки!

Надеюсь, вы нашли это полезным руководством, когда речь заходит о покупке ваших любимых вещей для путешествий на праздники. Если бы вам пришлось что-то добавить в этот список, что бы вы предложили?
(Пожалуйста, не говорите «денежный пояс», потому что, конечно же, никто не использует его и не любит его, верно?)

Туристические страны

Туризм

Поиск отеля 

Поиск авиабилетов 

Поиск ЖД билетов 

Автобусные билеты 

Страхавка 

Экскурсий 

Трансфер 

Попутчики 

Автопрокат 

Аренда мото вело 

Задержка рейса 

ОСАГО 

Болгария 

Италия

Турция

Полезные статьи

Источник


Блогун: http://u.to/LKNQ

Яндекс.Метрика