Яндекс.Метрика

Туристический поиск

На Ботсване Сафари

В наши дни опыт фотографирования многих людей сводится к тому, чтобы снимать селфи на своих телефонах. Представьте, что вам дали полноразмерную профессиональную камеру и научили ее использовать.
Более того, отправляйтесь на африканское сафари и подойдите к животным так близко, что вы не сможете не получить хороших снимков. Конечно, также помогает то, что всегда есть наставник, чтобы вы не нажимали неправильные кнопки.

Pangolin Photo Safari, Дельта Окаванго

Я начинаю свое Pangolin Photo Safari в дельте реки Окаванго . Чтобы добраться туда, нужно лететь из Йоханнесбурга в Маун, затем пересесть на меньший 12-местный самолет и пересечь Дельту, чтобы приземлиться на импровизированной взлетно-посадочной полосе около деревни Хвай. Это - ухабистая поездка в автомобиле кустарника в домик Панголина.
Это действительно середина нигде, где сельские жители все еще рискуют жизнью и здоровьем, решаясь в кусты, чтобы срезать травы. Они продают их за соломинку, зарабатывая деньги на покупку школьных учебников и униформы для своих детей. Я сталкиваюсь с двумя из них, когда отправляюсь ближе к вечеру. Они возвращаются домой, но иногда они этого не делают.
Это страна львов, и меня уводят, чтобы увидеть, как большой мужчина и маленькая девочка просыпаются после полуденного сна. Они голодны, поэтому мы наблюдаем, как они украдкой преследуют импалу.





лев в высокой траве - Руперт Паркер

К сожалению, наступает ночь, и когда становится слишком темно, чтобы что-то увидеть, мы возвращаемся в лагерь. Той ночью мой ужасный сон нарушен ревом львов, ревом гиен и гудением бегемотов.

Не паникуйте

На следующий день мне дают камеру с зум-объективом 150-600 мм, и Дэн, мой инструктор, знакомит меня с основами сафари-фотографии.
Он говорит, чтобы я никогда не выключал камеру, всегда оставлял объекту достаточно места в кадре и не забывал оставлять место для скрытых ног животных в воде. Его единственный совет выживания кустарника - "Никогда не паникуйте!"

Отстрел слона

Позже меня проверяют, когда я собираюсь войти в шкуру, чтобы наблюдать за слонами у водопоя. Есть одинокий бык, который, я думаю, сделает хороший снимок, поэтому я указываю на свою камеру. Он не доволен, громко трубит и начинает заряжаться, и, конечно, я прыгаю прямо в укрытие.
линзы рыбий глаз слона


Дэн удивлен. Он говорит мне, что это было только фиктивное обвинение - если слон высоко держит голову и наклоняет уши вперед, беспокоиться не о чем. Я предпочитаю смотреть из безопасности, и слоны так близко подходят к укрытию, что пыль, которую выбрасывают их огромные ноги, испачкает мою линзу.
Мой другой незаменимый компаньон - Воск, корректировщик. В течение следующих нескольких дней он выслеживает леопардов и львов в ландшафте без дорог и без заметных черт. Он преследует глубокие реки и дубинки через труднопроходимые части куста, преследуя свой карьер. Наряду с большими кошками мы натыкаемся на огромное стадо из 150 слонов, в комплекте с младенцами и ждем, чтобы поймать бегемотов, выбрасывающих их головы из воды во время этого классического зевка бегемота.
Бегемот зарядки - Руперт Паркер

Казан

После трех славных дней я отправляюсь на небольшом самолете в Касане, на реке Чобе, где в изобилии дичь. Я остаюсь в отеле Pangolin на холме над рекой, совершенно новый объект, специально предназначенный для начинающих фотографов. Все гиды - профессионалы, а их увлекательные фотографии диких животных украшают стены отеля. Как и в Кхвае, каждый гость получает взаймы камеру и уходит утром и днем, изучая искусство фотографии дикой природы.


У них также есть специально построенные лодки, оснащенные креплением для камеры на 360 градусов. Утро обнаруживает гиппопотамов, жующих на траве на берегу, и огромных крокодилов, загорающих с широко раскрытыми челюстями. Бабуины играют у воды, а водяные козлы приходят пить. Есть время задержаться, понаблюдать за всеми, а также сделать специальные снимки. Во второй половине дня большие стада слонов играют в грязи и видят неуловимого леопарда на дереве.

Два раза в день по национальному парку проходят игры. В одно незабываемое утро я вижу четырех из большой пятерки - львы, леопарды, буйволы, слоны, все достаточно близко, чтобы почти дотронуться. Вечером мы сталкиваемся с тремя львицами с 6-месячными детенышами, которые все играют, просто веселятся.
Вечером преподаватели будут терпеливо просматривать ваши фотографии в специальной комнате для редактирования в отеле и дадут вам полезные советы. Некоторые из моих коллег-гостей раньше использовали только свои телефоны для фотографий, и я вижу их радость, когда они знакомятся со своими новыми игрушками. Они уходят со снимками животных такого качества, о котором они могли только мечтать. И, конечно, все зависит от терпения преподавателей и мастерства трекеров.
В мой последний день, ближе к вечеру, у меня был большой зум-объектив моего Canon 80D, сфокусированный на старом потрепанном Буффало, занятом утомлением водой. Кажется, он не знает о двух молодых львах, возможно, брате и сестре, стоящих за ним.
Они постепенно ползут вперед, держась низко в траве. Это может быть только вопросом времени, но свет быстро исчезает.
Внезапно один из них движется в атаку, но бизон стоит на месте, опуская рога, готовый атаковать. Этого достаточно, чтобы отправить злоумышленника обратно к его близнецу, и мы задаемся вопросом, будут ли предприняты согласованные усилия. Но нет, они слишком неопытны и сдерживаются, неуверенные в дальнейших действиях. Мы бросаем наши камеры, и старый бизон уходит в закат. Это тот, который ушел.


ПАКЕТ: Pangolin Photo Safaris предлагает 7 дней на реке Чобе и дельте Окаванго , которые включают в себя 3 ночи в отеле Pangolin Chobe и 3 ночи в лагере Pangolin Khwai, начиная с Касане и заканчивая в Мауне, от 2850 долларов.
FLY: Airlink летит из Йоханнесбурга в Касане и Маун. Эфиопские авиалинии летают через Аддис-Абебу в Йоханнесбург из Хитроу.

Туристические страны

Туризм

Поиск отеля 

Поиск авиабилетов 

Поиск ЖД билетов 

Автобусные билеты 

Страховка 

Экскурсий 

Трансфер 

Попутчики 

Автопрокат

Аренда мото вело 

Задержка рейса 


Яндекс.Метрика