Яндекс.Метрика

Туристический поиск

Пляжный отдых Камикадзе в Dreamland

Один из самых великолепных пляжей, на которых я когда-либо заглядывал, поистине назван Dreamland, и он лежит на полуострове Букит в Бали, Индонезия . Этот пляж также остается домом для моего самого страшного сеанса серфинга во время путешествия.
Я путешествовал с моей матерью на Бали, так что у меня не было приятеля приключений в этой поездке. Я вылезла на 10-футовый день и не вполне понимала мощные течения, которые происходят на острове во время большой набухания. Излишне говорить, что я вернулся, но с помощью другого серфера.
Эта фотография была сделана в спокойный день, когда волны были просто пляжным отдыхом. Хотя, у этого серфера больше кишок, чем у меня, когда речь идет о волнах верховой езды в чрезвычайно мелкой воде. Это то, что мы назвали бы доской.

Туристическая поисковая система официальный сайт


Яндекс.Метрика