Яндекс.Метрика

Туристический поиск

Мужественные лошади Havasupai - Аризона

Я собираюсь рассказать немного грустной истории из нашей поездки в Хавасу-Фолс . Это никоим образом не означает подавлять людей Хавасупаи, которые живут в резервации, а просто рассказ о том, что мы видели.
В конце нашего захватывающего вертолета едем вверх по каньону, мы пробились к автостоянке, чтобы найти наш автомобиль и наблюдать за всеми измученными людьми, которые смело совершили 10-мильный поход по каньону. Вместо этого мы сделали легкий и чрезвычайно забавный выход на вертолете.
В моей защите я никогда не был на вертолете, несмотря на то, что Скотт имел лицензию своего личного пилота. Я знаю, тебе очень жаль меня. Позор Скотту за то, что я никогда не ездил.
Вернемся к моей истории. Пакеты мулов и лошадей, которые несут снаряжение через каньон, обычно связаны друг с другом, образуя линию. Когда мы все смотрели и фотографировали один ряд лошадей, пробивавшихся на гору, внезапно вторая лошадь на линии потеряла почву и упала.
Конь должен был быть тяжелым с четырьмя огромными пакетами, привязанными к спине, поэтому он лежал на боку, не в силах встать. Это было бы менее драматичной ситуацией, если бы лошадь была впереди линии. К сожалению, он был вторым в очереди, и лошадь перед ним не собиралась останавливаться.
Ведущая лошадь продолжала тянуть веревку, прикрепленную к голове упавшей лошади, но упавшая лошадь не вставала. Независимо от того, насколько жестко передняя лошадь тянула шею упавшей лошади, у него просто не было сил со всей этой экипировкой.
Это было печальное зрелище, и я увидел слезы. Однако я должен сказать, что члены племени бросились развязать лошадь от лидера и освободить его от веса на спине. Только после того, как пачки были подняты и с небольшой помощью соплеменников, лошадь наконец встала.
Эта фотография была взята из лошадей после того, как они дошли до стоянки и отдыхали после долгого путешествия. Эта картина не о падшей лошади. Он немного вздрогнул, и я подумал, что лучше всего дать ему немного места.
Этот красивый парень - один из мулов, которые любили привлекать внимание туристов.

Официальный туристический



Яндекс.Метрика